МТТ

Центральный офис

109147, Россия, Москва, Марксистская ул., 22, стр. 1

Филиал Санкт-Петербург

192102, Санкт-Петербург, ул.Стрельбищенская, дом 17, Литер А

Филиал Нижний Новгород

605005, Нижний Новгород, ул.Максима Горького, дом 121

Юридичсикй адрес: 109147, Россия, Москва, Марксистская ул., 22, стр. 1
Телефон: +7(499)709-01-01
E-mail: office@mtt.ru
Сайт:
Социальные сети:

МТТ отзывы

12345 Cредняя оценка компании - 4,84. Всего голосов: 32
Загрузка...

Намучались с компаниями, предоставляющими некачественную связь? Идеальным решением этой проблемы станет предоставляющая услуги облачной телефонии компания МТТ, отзывы о качестве связи которой исключительно положительные.

Почему стоит выбирать связь от МТТ?

Компания обслуживает миллионы частных и тысячи корпоративных клиентов, при этом каждый заказчик имеет именно тот набор услуг и решений, который является оптимальным именно для него. МТТ работает над созданием инновационных виртуальных платформ связи, занимает лидирующие позиции на рынке ОТТ-услуг, следовательно, качество ее связи будет только улучшаться, а набор предоставляемых услуг только увеличиваться.
За счет присутствия компании во всех регионах России, наличия стыков с пятьюдесятью зарубежными сетями, клиенты МТТ никогда не столкнуться с перебоями связи. Она всегда будет исключительно высокого качества.

Похожие компании

92
Отправить ответ

avatar
Photo and Image Files
 
 
 
Audio and Video Files
 
 
 
Other File Types
 
 
 
89 Цепочка комментария
3 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
92 Авторы комментариев
landyБрошечкаСергей СеменовСветланаВячеслав Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новизне дате популярности
Подписаться на
landy
Клиент
landy

Отличный провайдер, предоставляет качественные услуги и делает все возможное, чтобы клиент был доволен. Виртуальный номер работает отлично, никаких технических сбоев. Мы только после его подключения поняли сколько теряли клиентов на неотвеченных звонках. Мы занимаемся продажей спортивных товаров, магазины в разных городах. Для нас качественная связь имеет очень большое значение. Большой плюс для нас – это смс-рассылки, которыми мы информируем наших клиентов об акциях и спец.предложениях. Очень благодарны МТТ за функционал, который помогает нам расширять свой бизнес и привлекать новых клиентов.

Брошечка
Клиент
Брошечка

Честное отношение к клиентам, никаких фейковых счетов не выставляют, как делают это некоторые другие компании.
Мы занимаемся курьерской доставкой. Для нас качественная связь – главное условие эффективной работы. МТТ нам такую связь обеспечила. Причем за совершенно вменяемые деньги.
Запись разговоров очень выручает. Адрес клиента лишний раз прослушать только плюс. Раньше было много ошибок, теперь их нет. Именно это и привлекает к нам новых клиентов. Мы расширяемся.

Сергей Семенов
Клиент
Сергей Семенов

Настройка всех услуг (которые нам были нужны) быстрая и заняла меньше часа. Мы уже полгода в настройки не лезли ни разу и до сих пор пользуемся базовыми возможностями, все работает отлично. Я считаю что для создания успешного интернет-магазина установка виджетов, интернет-телефонии и подобных прибамбасов просто обязательна. Даже если вы отстали от жизни и боитесь разбираться в новинках технологий, то бросьте свои предрассудки. Я сам в компьютерах и интернете мало разбираюсь, но сотрудники МТТ мне всё объяснили и я увидел, что ничего сложного в этом нет. А если что-то выйдет из строя — они быстро все исправят, так что и знать… Читать далее »

Светлана
Клиент
Светлана

У нас сеть из пяти магазинов в Санкт-Петербурге. Давно уже задумывались настроить ip-телефонию и связь не только с клиентами, но и между офисами. Выбрали МТТ по отзывам, нам очень понравился широкий выбор возможностей — дополнительно интегрировали их виджет на наш сайт, теперь заявки идут отовсюду. Некоторые менеджеры вообще работают удаленно через сим-карты от МТТ, тоже позволяет сэкономить. Настроили еще запись разговоров, но пока ни разу ей не пользовались

Вячеслав
Клиент
Вячеслав

Если сравнивать с конкурентами, то для меня это просто отличный сервис. Мне особенно приятно, что они не ведут себя как торгаши — не навязывают свои услуги как на базаре, а реально стараются помочь, выбирают что лучше подойдет конкретно для моего бизнеса. Стоимость звонков средняя, а связь без помех.

Pancha
Клиент
Pancha

Привет! Спасибо большое компании МТТ за достойный сервис. Пользуемся их виртуальной атс третий месяц и пока только позитивные впечатления. Во-первых, мы перестали терять звонки, во-вторых, посредством записи разговоров навели порядок среди менеджеров и используем записи для обучения нового персонала. Разобрали все ошибки в работе, сервис улучшили. Продаж на 20% стало больше.

Макс
Клиент
Макс

В отличие от некоторых других подобных сервисов, в МТТ достаточно широкий выбор функций. Личный кабинет максимально удобный, за пару минут подключили требуемое количество многоканальных номеров, также настроили внутренние номера для сотрудников нашей компании. Все необходимые возможности работают исправно — голосовое меню для дозванивающихся клиентов, дальнейшая переадресация, запись звонков. Качество связи на твердую пятерку. Ежемесячная плата на удивление недорогая.

Роман Вебер
Клиент
Роман Вебер

Остались рады, что перешли на услуги МТТ Бизнес. До этого сотрудничали с другой компанией, предоставляющей услуги ip-телефонии. Были постоянные проблемы со связью, разрывы, либо до нас вообще не дозвониться. В ответ нам «обещали разобраться», наслушались уже миллион обещаний, а по факту только тарифы поднимали. Нужно было сразу обращаться в МТТ, потому что за несколько месяцев у нас не было ни одной причины для претензии. Функционал гораздо шире, не было ни одного косяка со связью а деньги мы платим те же. Надеюсь, что дальше будет такая же картина.

Бонма
Клиент
Бонма

У нас интернет магазин натуральной косметики. Когда решили выходить на регионы то стал вопрос связи. На мобильный вряд ли кто-то будет звонить из клиентов так как исходящие платные, кому нужны дополнительные расходы? плюс несолидно как-то. Пришли в МТТ нам предложили тариф Офис продаж куда входит и номер на 8-800 и городской. Дело пошло, заказы из регионов, мы в плюсе на 13% пока по сравнению с тем что было раньше.

Espad
Клиент
Espad

До полноценного перехода на МТТ, чтобы проверить качество и работоспособность, выбрали тариф Тест-драйв, а нам дали 7 дней пробного периода. За это время неполадок никаких не заметили. Наоборот, прочувствовали, как же теперь удобно налажен рабочий процесс с новыми возможностями. Было опасение, что после пробного периода когда мы подключимся уже за деньги, качество резко упадет. Но этого не произошло, к счастью. Продажи и вправду увеличились, а расходы на связь уменьшились, как и было обещано сотрудниками МТТ. Система простая в настройке, техподдержка помогла настроить сервис и прилепить web-виджеты на наш сайт. Все эти виджеты также отслеживаются в личном кабинете, запутаться сложно.

TRAYA
Клиент
TRAYA

Мы около 6 месяцев назад подключили виртуальный московский номер, поставили виджет звонок с сайта, подключили переадресацию. Теперь можно клиентов консультировать не только сидя в офисе, но и в любом другом месте. Приобрели у МТТ сим-карты и вставили их в смартфоны свои. Все, больше никакого оборудования не потребовалось. Теперь ни одного звонка мы не пропускаем. Конечно нас это радует, так как объемы продаж растут.

Мargaritka5
Клиент
Мargaritka5

Относительно конкурентов сервис просто отличный. Ничего вам не навязывают. Просто исходя из ваших условий работы предлагают оптимальные. Мы торгуем натуральной косметикой. Есть склад и инет-магазин. Со всей Россией работаем. Подключили номер на 8 800. Сразу выросло количество звонков из регионов, так как номер бесплатный для клиентов. Виджет на сайт установили. Тоже есть свои позитивные результаты, так как не всегда у клиента возникает желание звонить, а вот просто онлайн задать интересующий вопрос может. Пока за два месяца + 10%, но это только начало.

KSMorinova
Клиент
KSMorinova

Если у вас много сотрудников «на телефонах», а вдобавок ещё и большинство клиентов приходит через звонки, то порекомендую обратиться в MTT, у них есть просто незаменимые функции. Например, про нашу компанию появились отзывы в сети, негатив на наших сотрудников поддержки, мол они хамят и не могут помочь. Через симки MTT мы настроили запись разговоров и теперь каждая беседа у нас под полным контролем. Из остальных плюсов все очевидные — экономия, совершенно другой уровень связи, никаких помех и разрывов.

luxа
Клиент
luxа

IP-телефонией от МТТ пользуемся пока только несколько месяцев. Вижу их эффективность. Конечно еще не все подключили. Пока ограничились переадресацией, многоканальным номером, записью разговоров. И то работа сервиса по продаже веганских продуктов значительно улучшилась. Свелась к минимуму путанница с заказами, так как разговоры записываются и можно прослушать еще раз. Одновременно принимаем несколько входящих, расширяемся на регионы.

Elite
Клиент
Elite

Нам МТТ реально помогла решить кучу проблем. Во-первых, мы теперь обслуживаем клиентов не только нашего региона, но и со всей России благодаря тому, что многоканальный номер приобрели. Во-вторых, смогли систематизировать работу наших менеджеров посредством подключения услуги переадресации звонков. Статистика звонков помогает отследить количество принятых каждым менеджером, потом в зависимости от цифры объективно оценить работу каждого премией. В итоге, что мы имеем: прирост клиентов на 20%, увеличение прибыли соответственно. Адекватную связь при приемлемой ее стоимости. ПОкупать не надо никакого специального оборудования. Хватает обычных смартфонов сотрудников. Приобретали сим-карты.

Law
Клиент
Law

Мы подключили красивый номер на 8-800 от МТТ для нашего интернет-магазина одежды. Теперь не только с клиентами нашего региона работаем, но и всей России. Думаю не нужно говорить, что такой вот подход позволил увеличить нам и количество клиентов и прибыль. Кроме того, мы поставили на сайт умный виджет обратной связи. Менеджер оперативно реагирует на вопрос клиента, рассказывает о товаре, помогает определиться с размером. Продажи увеличились на 23% за месяц и думаю, что это не предел.

Kliviya
Клиент
Kliviya

Мы два офиса своих подключили к МТТ. Из оборудования понадобились только смартфоны сотрудников. Для нашего бизнеса их функционала вполне хватает. Подключили услугу FMC. Объединили оба офиса таким образом. Внутренняя связь бесплатная. Обращу внимание и на статистику звонков. Определили лучших работников, от тех, кто филонит – избавились. Клиентов становится больше – это факт.

Лара Шульгина
Клиент
Лара Шульгина

У нас подключен пакет «Старт бизнеса» от МТТ. В принципе в пакете есть все, что нужно: голосовое меню, многоканальный номер, переадресация, статистика звонков, городской номер. Сим-карт 5 шт прилагалось, но мы докупили еще 5 шт. В принципе, теперь все основные специалисты всегда на бесплатной связи в офисной, так сказать, сети. Ну, то что многоканальный номер нужная штука, только ленивый не написал. Реально в шоке в первый месяц были от того, сколько мы со старой замшелой связью клиентов теряли: только за первый месяц звонков от клиентов было процентов на 15 больше, чем раньше. Многие, как мы, например, считают, что услуги виртуальных… Читать далее »

Laen
Клиент
Laen

Нормальный провайдер. Хочу отметить не только хорошие условия, качество и техподдержку, но и постоянное развитие. Недавно мы подключили FMC. Объединили в одну сеть все телефоны и теперь общаемся друг с другом по коротким номерам. Это значительно уменьшает временные затраты на решение ежедневных задач. Очень помогает, когда нужно быстро связаться с коллегой и узнать, например о наличии той или иной запчасти на складе. Если звонит клиент, отвечаем ему еще быстрее. Теперь за день процентов на 20 больше обслуживаем клиентов.

Loкka
Клиент
Loкka

Хочу пару слов сказать об МТТ. Это второй сервис виртуальной телефонии в моей практике. Пока все устраивает. Используем четыре месяца их симки и видим, что для нас это средство увеличения клиентской базы. Номер на 8-800 многоканальный, одновременно принимать можем входящих до 100 звонков. Переадресация позволяет отвечать клиенту максимально оперативно. Количество продаж выросло на 15%.



Best Ratings — это отзывы о компаниях