МТТ

Центральный офис

109147, Россия, Москва, Марксистская ул., 22, стр. 1

Филиал Санкт-Петербург

192102, Санкт-Петербург, ул.Стрельбищенская, дом 17, Литер А

Филиал Нижний Новгород

605005, Нижний Новгород, ул.Максима Горького, дом 121

Юридичсикй адрес: 109147, Россия, Москва, Марксистская ул., 22, стр. 1
Телефон: +7(499)709-01-01
E-mail: office@mtt.ru
Сайт:
Социальные сети:

МТТ отзывы

12345 Cредняя оценка компании - 4,75. Всего голосов: 4
Загрузка...

Намучались с компаниями, предоставляющими некачественную связь? Идеальным решением этой проблемы станет предоставляющая услуги облачной телефонии компания МТТ, отзывы о качестве связи которой исключительно положительные.

Почему стоит выбирать связь от МТТ?

Компания обслуживает миллионы частных и тысячи корпоративных клиентов, при этом каждый заказчик имеет именно тот набор услуг и решений, который является оптимальным именно для него. МТТ работает над созданием инновационных виртуальных платформ связи, занимает лидирующие позиции на рынке ОТТ-услуг, следовательно, качество ее связи будет только улучшаться, а набор предоставляемых услуг только увеличиваться.
За счет присутствия компании во всех регионах России, наличия стыков с пятьюдесятью зарубежными сетями, клиенты МТТ никогда не столкнуться с перебоями связи. Она всегда будет исключительно высокого качества.

Отправить ответ

18 Комментарий на "МТТ отзывы"

Подписаться на
avatar
Photo and Image Files
 
 
 
Audio and Video Files
 
 
 
Other File Types
 
 
 
Отсортировать по:   новизне | дате | популярности
Sima
Клиент

Перебрали много вариантов для нашего интернет-магазина. Лучшее предложение у МТТ. Мы купили их симки и получили полноценный офис в своих мобильных телефонах. Особенно нравится услуга FMC. Очень удобная связь по коротким номерам между консультантами.

mumur
Клиент

Изучив все предложения, я выбрала SIM от МТТ. После двух месяцев использования вообще не пожалела. Избежала лишних расходов, так как не пришлось покупать громоздкие телефоны, обеспечивать дорогой широкополосный доступ в интернет, постоянно сталкиваться с разными сбоями, пока работа телефонии не отладится, как надо. Зато теперь у меня единый офисный номер, внутренняя корпоративная сеть, где услуга FMC объединила мобильные и городские номера, причем совершенно бесплатная.

Григорий O.
Клиент

Не было еще ни разу случая, когда бы пожалел я о том, что воспользовался услугами МТТ. Пользуемся ее SIM, которая полностью покрывает все потребности нашего интернет-магазина. Голосовое меню IVR сразу же перенаправляет клиента к тому оператору, который курирует той или иной вопрос, подключение в единую сеть вместе с городскими номерами мобильных сотрудников посредством услуги FMC, позволяет им давать консультации и вне офиса, запись разговоров помогает еще раз тщательно прослушать заказ клиента, чтоб максимально точно выполнить его. Техническая поддержка на связи постоянно.

Вера
Клиент

Мы запустили виртуальную АТС от МТТ. Воспользовавшись технологией FMC объединили мобильные и городские телефоны компании в одну сеть. Теперь наши сотрудники могут получать звонки клиентов на свои смартфоны плюс у них появилось голосовое меню, с приветствиями, запись разговоров. Интерфейс простой. Мы получили полноценную АТС с контролем сотрудников и оценкой качества обслуживания!

Oleg V
Клиент

С многоканальным номером от МТТ консультанты моей компании по продаже штор теперь легко справляются с большим потоком входящих вызовов. Раньше почти половина звонков оставалась не отвеченной. Сейчас благодаря таким инструментам, как запись разговоров и статистика, у меня как директора появилась возможность контролировать работу консультантов и узнавать, не было ли звонков не по делу.

Анна Ивайкина
Клиент

Опыт работы с МТТ уже два года. Отличные операторы поддержки, не общаются скриптами, как у моих некоторых друзей. Любой вопрос быстро решается. Сервисом полностью довольны. И цена устраивает и подход. Наши клиенты всегда с нами могут связаться, особенно те, кто за границей.

Анатолий
Клиент

Нас сейчас реально выручает услуга FMC. Недорого и функционально. В настройке и использовании система очень простая, каждый сотрудник может сам сделать индивидуальные настройки. Связываться внутри сети стало удобнее и быстрее, да и клиентам намного проще. Благодаря голосовому меню сократилось время на ожидание нужного специалиста, сейчас клиент по голосовым подсказкам попадает напрямую к нужному менеджеру.

Горкин87
Клиент

Пока доволен услугой FMC. Плюс ко всему у нас теперь есть возможность контролировать работу персонала. Нам удалось за короткий период подтянуть качество обслуживания, поскольку теперь осуществляется запись всех разговоров, ведется полноценная статистика. Не теряется ни один звонок. При желании можно поднять любой разговор из архива и выборочно устроить проверку. Вообще это неплохо подстегивает сотрудников. Ну и проще, конечно, что сейчас у нас полный безлимит связи между сотрудниками, мы присвоили всем короткие номера. Для бизнеса, где часть сотрудников постоянно на выезде, это отличное решение.

Pavel Rossc
Клиент

Пользуемся сейчас сим-картами от МТТ для бизнеса. Неплохое решение для нашего агентства. У нас часть сотрудников выездные, часть в офисе и так мы смогли организовать бесперебойную и недорогую связь. Звонки между сотрудниками бесплатные, все по коротким номерам — экономится время. Плюс для звонков не нужен интернет.

Григорий
Клиент

Благодарю за быстрое подключение федерального номера 8-800. Преимущество услуги мы ощутили сразу. Во-первых, мы организовали горячую линию для клиентов, можем теперь делать статистику входящих звонков, настроили удобную маршрутизацию. Звонков стало поступать очень много. С тарифами пока еще не разобрались, ведем переговоры с менеджером. Теперь нам надо тоже самое сделать для международных вызовов. Хотели бы ускорить процесс. Как скоро можно подключить услугу IFS?

Климентий
Клиент

Услуга IFS подключается в течение 10 рабочих дней. Заявку мы вам выслали на электронную почту. Не забудьте при заполнении заявки указать список всех стран, с которыми хотите работать и установить бесплатный международный вызов. При заказе Unified IFN (единый бесплатный номер сразу на несколько стран) – срок подключения до 45 дней.

Александр
Клиент

Что касается тарифов, то попробуйте поработать с максимальным использованием всех предлагаемых опций – это даст вам возможность оценить их функциональность и принять решение по поводу полного или неполного их использования.

Сергей
Клиент

Рады, что вы по достоинству оценили наши услуги. Напоминаем, что вы можете ограничить число входящих звонков, например, от нежелательных клиентов, а также объединить филиалы в одну сеть, т.е. вы можете управлять вызовами.

Алина С.
Клиент

Связь хорошая, качество обслуживания отличное. Давно уже с ними работаем, проблем практически нет. Конечно, были некоторые нюанс, когда приходилось нам обращаться в техподдержку, но это было в самом начале, когда связь только отлаживали. Сегодня компания развивается и предлагает нам все больше и больше новых услуг. Мы пока думаем, какие взять, но то, что у нас уже есть – переадресация, голосовое меню и пр., нас вполне устраивает.

Foot_R
Клиент
Всем привет! Очень надеюсь, что отзыв мой кому-нибудь да пригодится. У меня своя небольшая фирма по изготовлению мебели плюс еще есть сайт, где она вся представлена. Когда начинал я свой бизнес, то купил телефон с прямым московским номером у мобильного оператора. Телефон этот вместе с симкой носил все время с собой. Это начало доставлять некоторые неудобства, особенно, когда заработал сайт и нужно было принимать заказы от клиентов, а я в это время находился, к примеру, за рулем. Изучил рынок нашел компанию МТТ. После общения с ее представителем, которое кстати прошло без напрягов и принуждений к сотрудничеству, как это бывает, заключил… Read more »
frends
Клиент

Мы уже пару лет являемся клиентами МТТ и поэтому можем, как нам кажется, честно оценить работу данной компании. Столкнулись с тем, что нужно было обеспечить нашему директору прием звонков в любой точке мира. Долго перечитывали отзывы о разных компаниях, предоставляющих услуги ВАТС и остановились на этой. Что имеем: отличную связь, причем руководитель наш связывается с нами с любого устройства, которое у него под рукой и у которого есть доступ к инету, возможность устраивать видеоконференции со всеми нашими представителями в разных регионах. Мы довольны.

Анна Моторная
Клиент

Компания МТТ помогла нам автоматизировать телефонию в нашем небольшом офисе. Попросили ребят оставить наши привычные GSM-линии, а звонки так сделать, чтоб они все шли централизовано и оставались в базе данных. Наши менеджеры пользуются им нравится. Удобно видеть статистику по менеджерам, а также для контроля за их работой выборочно прослушивать разговоры.

Марик П.
Клиент

Совсем недавно сменили мы оператора связи, так как устали уже от вечных проблем с ней. Очень нравится программа от МТТ, в процессе работы открываем в ней все больше и больше возможностей. Очень важен доступный сервис для работы наших операторов, чтоб он был простым, но в тоже время функциональным. Да и для меня, как для руководителя всегда нужна подробная отчетность по моим сотрудникам-операторам, что я в принципе и имею. Связью очень доволен.

wpDiscuz


Best Ratings — это отзывы о компаниях