МТТ

Центральный офис

109147, Россия, Москва, Марксистская ул., 22, стр. 1

Филиал Санкт-Петербург

192102, Санкт-Петербург, ул.Стрельбищенская, дом 17, Литер А

Филиал Нижний Новгород

605005, Нижний Новгород, ул.Максима Горького, дом 121

Юридичсикй адрес: 109147, Россия, Москва, Марксистская ул., 22, стр. 1
Телефон: +7(499)709-01-01
E-mail: office@mtt.ru
Сайт:
Социальные сети:

МТТ отзывы

12345 Cредняя оценка компании - 4,62. Всего голосов: 13
Загрузка...

Намучались с компаниями, предоставляющими некачественную связь? Идеальным решением этой проблемы станет предоставляющая услуги облачной телефонии компания МТТ, отзывы о качестве связи которой исключительно положительные.

Почему стоит выбирать связь от МТТ?

Компания обслуживает миллионы частных и тысячи корпоративных клиентов, при этом каждый заказчик имеет именно тот набор услуг и решений, который является оптимальным именно для него. МТТ работает над созданием инновационных виртуальных платформ связи, занимает лидирующие позиции на рынке ОТТ-услуг, следовательно, качество ее связи будет только улучшаться, а набор предоставляемых услуг только увеличиваться.
За счет присутствия компании во всех регионах России, наличия стыков с пятьюдесятью зарубежными сетями, клиенты МТТ никогда не столкнуться с перебоями связи. Она всегда будет исключительно высокого качества.

Похожие компании

Отправить ответ

68 Комментарий на "МТТ отзывы"

Подписаться на
avatar
Photo and Image Files
 
 
 
Audio and Video Files
 
 
 
Other File Types
 
 
 
Отсортировать по:   новизне | дате | популярности
RUMYANА
Клиент

Компания наша через инет ведет продажу изделий хэнд мэйд , поэтому вопрос связи с клиентами для нас стоит очень остро, причем хочется не только общаться посредством телефона, но еще и на сайте веб-виджет поставить. Менеджеры МТТ помогли нам не только проблему связи, но и проблему привлечения новых клиентов решить. Установленный на наш сайт веб-виджет анализирует поведение клиентов, которые заходят в магазин и делает им индивидуальные предложения. Настроили сами, никаких сложностей все легко и просто, ненужно каких-то особых навыков. И да, действительно клиентов стало больше почти на 15% в первый месяц использования.

IreN
Клиент

На старте нашего бизнеса к выбору провайдера очень внимательно отнеслись, так как от этого будет зависеть эффективность работы нашей компании. Зарегились на сайте, оплатили пакет Старт бизнеса 2.0 и нам быстренько подключили его. Никаких кабелей, оборудования, обычные сим-карты в телефоны вставили только и все. Что имеем – в личном кабинете переадресацию подключили, статистику по звонкам, меню голосовое, а многоканальный номер позволяет одновременно распределять до 100 звонков. Процесс пошел, клиенты прибавляются ежедневно, причем со всей страны.

LemonkA
Клиент

Для нас облачная телефония – это инструмент работы с нашими клиентами, с его помощью улучшаем сервис, наращиваем клиентскую базу. С помощью записи разговоров и статистике звонков мы наконец-то начали справедливо поощрять своих сотрудников. А то раньше, кто-то не поднимая головы работает, а кто-то на 5-6 звонков за день ответит, а премии получали одинаковые. Мы постоянно расширяемся, открываем новые магазины, проблем со связью у нас вообще нет. Приобретаем симки новым сотрудникам и все они с нами в одной сети.

VeraShy
Клиент

Это прекрасно, что МТТ предоставляет возможность в тестовом режиме проверить все возможности, которые они предоставляют. Большой плюс, что не нужно никакие провода тянуть, спецоборудование преобретать, просто у них сим-карты покупаешь и в обычные смартфоны их вставляешь. Все теперь телефон – это офис. Мы виртуальную атс подключили для трех своих офисов. Нравится, что бесплатное общение теперь между сотрудниками по коротким номерам. Быстро решаются все вопросы, что естественно позитивно влияет на развитие бизнеса.

Дотка
Клиент
Мы пользуемся виртуальной атс от МТТ с 2013 года. Претензий никаких к компании не имеем. Всегда оперативная обратная связь, о появлении новых продуктов всегда информируют. Вот недавно открывали новый офис в регионе. Обратились к ним с этой проблемой, думали, что надо покупать будет ip-телефоны для новых сотрудников, но оказывается уже достаточно приобрести у них сим-карты и в смартфоны сотрудников их вставить. Кстати классная новинка FMC. Рекомендую всем присмотреться всем тем, кто хочет улучшить качество обслуживания клиентов. Это услуга помогает быструю связь между всеми сотрудниками организовать, причем совершенно бесплатную. Мы так повысили количество продаж на 15% за месяц. Менеджер быстрее связывается… Читать далее »
Larky
Клиент

Мне раньше казалось, что виртуальная АТС- это сложно и ненужно. Но пришло время, когда нужно было что-то менять, так как мой бизнес начал давать трещину. Не могли понять в чем дело? Казалось бы работаем как обычно, те же скидки, те же акции, тот же хороший сервис, а клиенты куда-то уплывают от нас. Но после того, как мы подключили статистику звонков и запись разговоров мы обнаружили, что некоторые наши недавно прибывшие сотрудники позволяют себе спустя рукава работать, а иногда даже откровенно не отвечать клиентам. В общем после того как решили эту проблему, работа пошла в лучшую сторону. Количество заказов снова растет.

Adriра
Клиент

Для нас МТТ стала прям спасением. Не знали как нам организовать внутреннюю связь между нашим сантехническим магазином и складом. Хотелось, чтоб была не только оперативной, но и по цене вменяемой. В итоге подключили услугу FMC и вопрос решился. Теперь менеджеры друг друга находят по коротким номерам и совершенно бесплатно. Плюс объединили в одну сеть все имеющиеся у нас номера. Продажи на 20% выросли!

Plusha
Клиент

Подключились к ip-телефонии через виртуальную атс от МТТ. У нас много удаленных сотрудников, которые должны быть постоянно на связи, а пользоваться мобильной связью выходит дорого, поэтому стали искать разные варианты. Теперь сотрудники мои на связи все 24 часа, причем из любого места. Затраты на связь уменьшились в несколько раз, а ее качество улучшилось. Все это благодаря FMC, у нас теперь специалисты друг с другом по коротким номерам общаются, быстро и совершенно бесплатно. Кроме того, запись разговоров позволяет нашим сотрудникам лишний раз прослушать свое задание и сделать его как положено

Фета
Клиент

У нас частная стоматологическая клиника. В МТТ пришли, как и многие за качественной связью. Купили у них сим-карты и несколько номеров: городской и номер 8-800. Подключили переадресацию, бесплатную связь между сотрудниками по коротким номерам. Если консультант на одном номере по какой-то причине не может ответить, то звонок переадресовывается на другой. Так клиентов не теряем.

Люка 7
Клиент

Чем хороша компания МТТ – это своим инструментарием. Когда мы начали расширяться, набирая удаленных сотрудников, при этом наша виртуальная АТС легко подстраивается под любые изменения в бизнесе. Сотрудники всегда под контролем у меня (статистика звонков), сразу вижу когда начинают снижаться показатели продаж. По итогу внедрения лояльность наших клиентов увеличилась, так как они перестали ждать в очереди соединения с менеджером, звонки для них стали совершенно бесплатные (мы подключили номер 8 800), появился виджет обратной связи на нашем сайте. В итоге продажи наши увеличились. Надежный сервис, рекомендую.

Elinalina
Клиент

Правильно организованная связь – это залог успеха вашего бизнеса, теперь то я точно это знаю. С определенными услугами можно не только клиентов наращивать, но и контролировать своих подчиненных, улучшать сервис. Нас очень выручила запись разговоров, так как были определенные проблемы внутри коллектива. Никого не хотелось голословно обвинять, но вовремя подключенная услуга сделала свое дело и от нечистоплотной сотрудницы мы сразу же избавились. По тарифам очень устраивает.

Василенко С.
Клиент

Привет! МЫ занимаемся продажей мелкой бытовой техники. Для того, чтоб увеличить количество продаж открыли дополнительный офис на 6 сотрудников. Телефонизировали их симками от МТТ, подключили многоканальный номер. Всего за месяц количество наших продаж увеличилось практически вдвое. Отдельное спасибо за техподдержку, всегда на связи, отвечают оперативно.

Устюгов
Клиент

По вопросу создания колцентра обратились в МТТ, так как уже пользуемся их виртуальной атс полгода. Они создали нам внутриофисную сеть, очень удобно еще и бесплатно совершенно сотрудники друг с другом общаются. Территориально сидим в СПб, но мера у нас все московские, есть и федеральный один. Все дозваниваются без проблем к нам. Техподдержка всегда на связи, но мы редко обращаемся к ней. У нас все ок.

Шаров С.П.
Клиент

Мы с МТТ уже несколько лет работаем, советую его всем, так как реально качественные услуги предоставляют и постоянно развиваются. Мы пользуемся виртуальной атс плюс переадресацией и записью разговоров. Для нас эти функции просто необходимы, так как занимаемся доставкой пиццы и постоянно работаем над улучшением своего сервиса. По стоимости все устраивает.

ALексия
Клиент

Привет! Мы услугами МТТ пользуемся давно, причем используем их по полной. Давно поняли, что нормальная телефония – это не только качественная связь, но и инструмент по развитию бизнеса, привлечению большего числа клиентов. Ну, вот к примеру, одна из услуг, которая у нас подключена — SMS-общение. С ее помощью мы собираем отзывы о работе парикмахерских, анализируем их и улучшаем нашу работу, влияя на качество обслуживание наших сотрудников. Таким образом формируем штат профессионалов.

Yana Bazaeva
Клиент

По прошествии полтора месяцев сотрудничества с МТТ полет идет нормально. Компания радует стабильностью и оперативной техподдержкой. А началось все с того, что наш предыдущий оператор перестал нормально оказывать услуги связи и нам пришлось менять провайдера. На сегодняшний день могу сказать, что совершенно не жалеем об этом. Получили большое количество дополнительных услуг, действие которых позитивно сказывается на развитии нашего бизнеса. Только за этот период мы на четверть увеличили количество наших клиентов. Такого мы и не ожидали, если честно. Кстати еще и порядок внутри коллектива навели, выявили бездельников.

Данилов Коля
Клиент

Здравствуйте! Мы торгуем бытовой техникой уже несколько лет. Для того, чтобы увеличить онлайн продажи создали дополнительный офис на 6 сотрудников. Хотелось, чтобы и у них был наш номер. Пришли с этим в МТТ. Там нам сказали, что проблем нет никаких. Предложили нам сим-карты, которые нужно было всего лишь вставить в телефоны наших сотрудников и все готово. Подключили голосовое меню IVR, переадресацию вызовов на свободного менеджера, еще и при помощи FMC внутреннюю связь наладили. Тариф выбрали «Офис продаж». За два месяца на 30% количество клиентов увеличили. В планах у нас еще один офис.

Каримов
Клиент

У меня коротко по МТТ Бизнес. Взяли симки для всего коллектива (10 челвоек). Подключили голосовое меню, запись звонков. Получилось все вместе как раз отвечает потребностях небольшого регионального бизнеса с возможность прослушать как работают менеджеры и сделать общение с клиентом результативнее (благодаря меню), когда коллектив не сидит в офисе. За работу, техподдержку и цены ставлю пятерку компании. Могу рекомендовать всем, кто ищет приличную виртуальную АТС без космических цен.

Морозов Е.
Клиент

Пользуемся виртуальной АТС примерно полгода, выбирали наобум, но довольны услугами МТТ Бизнес на 100%. Когда послушал проблемы так сказать конкурирующих структур со связью, тихо порадовался, что у меня все иначе. Плюс доп. функции есть на любой вкус. Нам на сайте была важна кнопка «позвонить мне», опять же голове меню – незаменимая вещь, текущие заказы их статус и т.д. отдел продаж отслеживает, новые клиенты перекидываются на менеджеров и т.д. Удобно всем и не нужно 100 операторов, хватает пары человек.

n.indt
Клиент

Долгое время игнорировал переход на IP-телефонию, т.к. считал, что с современной мобильной связью фирма вполне может справиться с любым потоком клиентов. И клиент не разорится от звонка на мобильный, не так дорого это стоит. Сейчас, когда мы подключили услуги МТТ, выяснилось, что я в корне был не прав: намного охотнее люди звонят на бесплатный номер 8-800, реклама заработала эффективнее, корпоративная бесплатная связь и стоимость междугородних и международных переговоров через виртуальную АТС существенно экономит деньги фирмы. Ну, и качество связи и удобство подключения оказалось намного выше.

wpDiscuz


Best Ratings — это отзывы о компаниях