МТТ

Центральный офис

109147, Россия, Москва, Марксистская ул., 22, стр. 1

Филиал Санкт-Петербург

192102, Санкт-Петербург, ул.Стрельбищенская, дом 17, Литер А

Филиал Нижний Новгород

605005, Нижний Новгород, ул.Максима Горького, дом 121

Юридичсикй адрес: 109147, Россия, Москва, Марксистская ул., 22, стр. 1
Телефон: +7(499)709-01-01
E-mail: office@mtt.ru
Сайт:
Социальные сети:

МТТ отзывы

12345 Cредняя оценка компании - 4,75. Всего голосов: 4
Загрузка...

Намучались с компаниями, предоставляющими некачественную связь? Идеальным решением этой проблемы станет предоставляющая услуги облачной телефонии компания МТТ, отзывы о качестве связи которой исключительно положительные.

Почему стоит выбирать связь от МТТ?

Компания обслуживает миллионы частных и тысячи корпоративных клиентов, при этом каждый заказчик имеет именно тот набор услуг и решений, который является оптимальным именно для него. МТТ работает над созданием инновационных виртуальных платформ связи, занимает лидирующие позиции на рынке ОТТ-услуг, следовательно, качество ее связи будет только улучшаться, а набор предоставляемых услуг только увеличиваться.
За счет присутствия компании во всех регионах России, наличия стыков с пятьюдесятью зарубежными сетями, клиенты МТТ никогда не столкнуться с перебоями связи. Она всегда будет исключительно высокого качества.

Отправить ответ

29 Комментарий на "МТТ отзывы"

Подписаться на
avatar
Photo and Image Files
 
 
 
Audio and Video Files
 
 
 
Other File Types
 
 
 
Отсортировать по:   новизне | дате | популярности
Светлан Евгеньевна
Клиент

С компанией МТТ познакомились четыре года назад, когда речь зашла о необходимости ВАТС с записью разговоров, инструменте для увеличения продаж в нашем случае, как в качественном отношении, так и в количественном. Очень приятно, что компания постоянно развивается, новые услуги предлагает новые. Мы стали расширяться и для новых сотрудников приобрели через личный кабинет сим-карты, которые уже не требовали приобретения ip-телефонов, достаточно было вставить их просто в смартфоны сотрудников. Кроме того, их приобретение помогло нам еще больше улучшить качество обслуживания. Теперь сотрудники между собой по коротким номерам общаются (услуга FMC).

Юрий
Клиент

У меня четыре магазина, два из которых в соседнем регионе находятся . На мобильную связь уходило очень много денег, так как не всегда под рукой инет. Решили, что пора уже избавиться от лишних расходов и организовать нормальную связь. В инете нашли компанию МТТ, с их предложением симок и услуги FMC, которая нам была очень необходима для организации внутренней связи. Мы довольны, причем связь между сотрудниками совершенно бесплатная. Подключили еще и запись разговоров, переадресацию. Эффективность работы заметно улучшилась.

Айспик
Клиент

Уже пару лет пользуюсь услугами МТТ. Претензий к качеству связи и сервису нет. Пользуюсь номером 8-800. Когда стал вопрос телефонизации моих новых проектов, то тоже обратился в МТТ. Мне предложили сим-карты, для которых нужны обыкновенные смартфоны и больше ничего. Плюсы еще в услуге FMC нашел. С ее помощью сделал внутреннюю корпоративную бесплатную связь по коротким номерам.

Тимуров Виктор
Клиент

МТТ прекрасный сервис с самым большим выбором номеров, самое то для таких небольших интернет-магазинов, как у меня. Особенно порадовала услуга FMC, которая помогла мне все номера менеджеров мобильные и городские, объединить в одну общую сеть. Теперь они друг с другом связываются бесплатно и по коротким номерам. Для этого купил всем своим сотрудникам симки от МТТ, которые они вставили в свои смартфоны. Таким образом их телефоны превратились в офис. Они постоянно находятся в рабочем процессе, даже удаленно. Подключили услугу записи разговоров, помогает нам повышать уровень сервиса.

Парабола
Клиент

Нам технология FMC решила проблему со связью внутри компании. Мы торгуем мебелью, магазины-склад-доставка. Купили сим-карты от МТТ для своих водителей и работников склада. Время дозвона сократилось почти в два раза, так как теперь связь осуществляется по бесплатным коротким номерам. Кстати, номер телефона у водителей соответствует госномерам их автомобилей. Заметно увеличилась скорость обслуживания клиентов. Теперь у нас появилась возможность доставлять клиентам мебель в день заказа.

Trifон
Клиент

Решили с супругой открыть свой интернет-магазин. Стал сразу же вопрос о связи. Нужен был и номер привлекательный и возможность записывать разговоры. Купили в МТТ три симки. Супруга принимала заказы, я развозил, сестра супруги занималась складом. Использовали услугу FMC, чтоб связываться друг с другом по коротким номерам. Удобно и бесплатно. Подключили и услугу записи разговоров, тоже очень помогает в работе.

Alencha
Клиент

Нам за счет симок МТТ, а именно услуги FMC удалось расширить клиентскую базу. Увеличилась скорость реагирования сотрудников офиса между собой. Теперь наши городские номера и мобильные стали единой сетью, а сотрудники между собой общаются набрав короткий номер, причем совершенно бесплатно. Также мы подключили услугу переадресации вызовов, что позволяет перенаправлять звонок клиента к нужному специалисту. Все это способствует значительному росту продаж нашей продукции.

Сева Волков
Клиент

Задумался над тем, как организовать нормальную связь в моем небольшом мед.центре. Сотрудников немного, поэтому нужно было при минимальных затратах обеспечить им нормальную связь с клиентами. Решили все симки от МТТ, которые вставляются в смартфон сотрудников. Порадовала услуга FMC, используя которую мы организовали быструю связь между сотрудниками по коротким номерам. Я даже и не рассчитывал на это.

zauwa
Клиент
Телефония на мой взгляд является одним из самых важных связующих звеньев между продавцом и клиентом, поэтому к ее организации мы отнеслись очень ответственно. К примеру, оффлайн бизнес клиент воспринимает визуально – это удобный офис, магазины, где реализуется товар, то онлайн-бизнес – это прежде всего удобный сервис. Как быстро консультанты отвечают на вопросы, насколько удобно для клиента связаться с продавцом и пр. Обеспечила на отличную связь компания МТТ. Мы приобрели симки, а вместе с ними мобильные телефоны наших сотрудников превратились в такие себе полноценные офисы. Очень удобной оказалась услуга FMC, которая позволила нам создать внутреннюю сеть. Все наши специалисты теперь быстро… Читать далее »
NEWша
Клиент

Удобный личный кабинет, очень все понятно. Приятно радует техподдержка, всегда можно задать вопросы. Стабильность тоже радует: все звонки доходят потерь нет. Ни секунды не пожалели, что доверили организацию телефонии своих трех офисов в разных городах МТТ. Сейчас уже не нужно покупать дорогостоящего оборудования, все решает приобретение их симок. Порадовала услуга FMC, не думали, что можно в одну сеть объединить номера мобильные и городские . У нас приятное голосовое меню, которое четко распределяет звонки по специалистам в зависимости от нужд клиентов. Цены приемлемые, нас все вполне устраивает.

Валера З.
Клиент

Основными задачами моего интернет-магазина два года назад было увеличение продаж. Решение нашли в МТТ, когда установили облачную АТС. Стал прослушивать записи разговоров своих консультантов, правильно ли они рекламируют продукт, смотреть, сколько звонков пропускают, перезванивают ли по пропущенным. Уже через два месяца картина изменилась в лучшую сторону. Сейчас осваиваем симки, хотим воспользоваться FMC.

Sima
Клиент

Перебрали много вариантов для нашего интернет-магазина. Лучшее предложение у МТТ. Мы купили их симки и получили полноценный офис в своих мобильных телефонах. Особенно нравится услуга FMC. Очень удобная связь по коротким номерам между консультантами.

mumur
Клиент

Изучив все предложения, я выбрала SIM от МТТ. После двух месяцев использования вообще не пожалела. Избежала лишних расходов, так как не пришлось покупать громоздкие телефоны, обеспечивать дорогой широкополосный доступ в интернет, постоянно сталкиваться с разными сбоями, пока работа телефонии не отладится, как надо. Зато теперь у меня единый офисный номер, внутренняя корпоративная сеть, где услуга FMC объединила мобильные и городские номера, причем совершенно бесплатная.

Григорий O.
Клиент

Не было еще ни разу случая, когда бы пожалел я о том, что воспользовался услугами МТТ. Пользуемся ее SIM, которая полностью покрывает все потребности нашего интернет-магазина. Голосовое меню IVR сразу же перенаправляет клиента к тому оператору, который курирует той или иной вопрос, подключение в единую сеть вместе с городскими номерами мобильных сотрудников посредством услуги FMC, позволяет им давать консультации и вне офиса, запись разговоров помогает еще раз тщательно прослушать заказ клиента, чтоб максимально точно выполнить его. Техническая поддержка на связи постоянно.

Вера
Клиент

Мы запустили виртуальную АТС от МТТ. Воспользовавшись технологией FMC объединили мобильные и городские телефоны компании в одну сеть. Теперь наши сотрудники могут получать звонки клиентов на свои смартфоны плюс у них появилось голосовое меню, с приветствиями, запись разговоров. Интерфейс простой. Мы получили полноценную АТС с контролем сотрудников и оценкой качества обслуживания!

Oleg V
Клиент

С многоканальным номером от МТТ консультанты моей компании по продаже штор теперь легко справляются с большим потоком входящих вызовов. Раньше почти половина звонков оставалась не отвеченной. Сейчас благодаря таким инструментам, как запись разговоров и статистика, у меня как директора появилась возможность контролировать работу консультантов и узнавать, не было ли звонков не по делу.

Анна Ивайкина
Клиент

Опыт работы с МТТ уже два года. Отличные операторы поддержки, не общаются скриптами, как у моих некоторых друзей. Любой вопрос быстро решается. Сервисом полностью довольны. И цена устраивает и подход. Наши клиенты всегда с нами могут связаться, особенно те, кто за границей.

Анатолий
Клиент

Нас сейчас реально выручает услуга FMC. Недорого и функционально. В настройке и использовании система очень простая, каждый сотрудник может сам сделать индивидуальные настройки. Связываться внутри сети стало удобнее и быстрее, да и клиентам намного проще. Благодаря голосовому меню сократилось время на ожидание нужного специалиста, сейчас клиент по голосовым подсказкам попадает напрямую к нужному менеджеру.

Горкин87
Клиент

Пока доволен услугой FMC. Плюс ко всему у нас теперь есть возможность контролировать работу персонала. Нам удалось за короткий период подтянуть качество обслуживания, поскольку теперь осуществляется запись всех разговоров, ведется полноценная статистика. Не теряется ни один звонок. При желании можно поднять любой разговор из архива и выборочно устроить проверку. Вообще это неплохо подстегивает сотрудников. Ну и проще, конечно, что сейчас у нас полный безлимит связи между сотрудниками, мы присвоили всем короткие номера. Для бизнеса, где часть сотрудников постоянно на выезде, это отличное решение.

Pavel Rossc
Клиент

Пользуемся сейчас сим-картами от МТТ для бизнеса. Неплохое решение для нашего агентства. У нас часть сотрудников выездные, часть в офисе и так мы смогли организовать бесперебойную и недорогую связь. Звонки между сотрудниками бесплатные, все по коротким номерам — экономится время. Плюс для звонков не нужен интернет.

wpDiscuz


Best Ratings — это отзывы о компаниях