МТТ

Центральный офис

109147, Россия, Москва, Марксистская ул., 22, стр. 1

Филиал Санкт-Петербург

192102, Санкт-Петербург, ул.Стрельбищенская, дом 17, Литер А

Филиал Нижний Новгород

605005, Нижний Новгород, ул.Максима Горького, дом 121

Юридичсикй адрес: 109147, Россия, Москва, Марксистская ул., 22, стр. 1
Телефон: +7(499)709-01-01
E-mail: office@mtt.ru
Сайт:
Социальные сети:

МТТ отзывы

12345 Cредняя оценка компании - 4,86. Всего голосов: 7
Загрузка...

Намучались с компаниями, предоставляющими некачественную связь? Идеальным решением этой проблемы станет предоставляющая услуги облачной телефонии компания МТТ, отзывы о качестве связи которой исключительно положительные.

Почему стоит выбирать связь от МТТ?

Компания обслуживает миллионы частных и тысячи корпоративных клиентов, при этом каждый заказчик имеет именно тот набор услуг и решений, который является оптимальным именно для него. МТТ работает над созданием инновационных виртуальных платформ связи, занимает лидирующие позиции на рынке ОТТ-услуг, следовательно, качество ее связи будет только улучшаться, а набор предоставляемых услуг только увеличиваться.
За счет присутствия компании во всех регионах России, наличия стыков с пятьюдесятью зарубежными сетями, клиенты МТТ никогда не столкнуться с перебоями связи. Она всегда будет исключительно высокого качества.

Отправить ответ

42 Комментарий на "МТТ отзывы"

Подписаться на
avatar
Photo and Image Files
 
 
 
Audio and Video Files
 
 
 
Other File Types
 
 
 
Отсортировать по:   новизне | дате | популярности
Мария Филимонова
Клиент

Самые дешевые номера, которые мы смогли найти. Пользовались два года услугами другого оператора, просто разорились с оплатой связи. Решили поменять провайдера и правильно сделали что выбрали МТТ. Большая география номеров. Есть собственные симки, которые позволяют быть все 24 часа на связи и свой мобильник в настоящий офис превратить. Техподдержка прекрасная, всегда на связи и решает любые вопросы. Часто делаю и смс-рассылки своим клиентам, для меня это очень удобно, так как постоянно провожу акции, а электронку не все читают.

Колотаев
Клиент

Моя компания очень нуждалась в городском номере телефона. Мне посоветовали МТТ. Обратились к ним и уже в этот же день мы принимали звонки от клиентов по московскому номеру. Сначала бесплатный тест-драйв взяли на неделю, чтоб посмотреть устроит ли нас. В решение «городской номер» облачная атс включена, а это куча услуг, которые нам просто необходимы. Подключили меню ИВР. Понравилось, что ничего нам не навязывали.

Степанова Анна
Клиент

Отличная телефония, причем за небольшие деньги. До МТТ пользовались другим провайдером, тех.поддержка у них сразу скажу никакая. Чтобы получить ответ на вопрос, нужно потратить очень много времени. Здесь таких проблем нет. Все настроить можно самому, быстро и просто. Техподдержка моментально выходит на связь. Для нашего туристического агентства мы подключили номер на 8-800 и смс-рассылку, которая нас очень выручает. О всех «горящих путевках» сообщаем своим клиентам через рассылку. Количество клиентов растет на глазах!

Aleksej Lipniagov
Клиент

Подключили пакет, рекомендованный менеджером МТТ Бизнес и в первые же несколько недель получили увеличение объема продаж на 16 % что называется, на пустом месте. Дальше сознательно использовали возможности интерфейса: настроили голосовое меню чтобы информировать клиентов об акциях и новых предложениях и привлекли еще около 10% покупателей. Подключили услугу автоответчика и были потрясены тем, сколько звонков мы теряли раньше. Сейчас не упускаем никого. Очень помогает запись звонков: теперь есть возможность отследить эффективность сотрудников, с кем- то пришлось расстаться, кого-то заинтересовали дополнительными вознаграждениями.

Пипла
Клиент

Всем привет! Нам МТТ позволило обеспечить нормальной связью два магазина офис и склад. Искали разные варианты, но поняли, что для нас этот самый оптимальный. Облачная атс вышла в разы дешевле стационарной, а сим карты смартфоны наших сотрудников превратили в полноценные офисы. Это очень удобно и выгодно. Причем наша атс не привязана к какому-либо конкретному месту, офис всегда можно сменить, при этом связь будет бесперебойной.

Konstantin
Клиент

Торгуем электрооборудованием. У нас есть магазин, офис и склад. Искали красивый номер, чтобы заменить мобильный, который висел на сайте. Сначала подумывали поставить АТС, но после того, как узнали цены, идея отпала. Потом в МТТ узнали, что существует АТС без оборудования, а сам телефон нам подключат через интернет. Звонки мы можем принимать с любого устройства: смартфона или компьютера. Ни один звонок теперь у нас не теряется, так как подключили переадресацию. Сама связь между сотрудниками бесплатная. Кстати % продаж у нас вырос!

Andrey Gedertcev
Клиент

Неделю назад сменили из за отвратного качества старого оператора связи на МТТ. Первоочередные задачи по связи подразделений фирмы и переадресации звонков решили довольно просто, сейчас занимаемся международной связью. Если все будет так, как обещает компания, то экономия на этой статье будет очень и очень. У нас много международных переговоров и они съедают большой бюджет. Вообще, смотрю, возможностей эта связь предлагает много. И многие нам интересны. Будем подключать постепенно.

Каролина
Клиент

Ни разу не пожалели, что подключились к связи МТТ. Мне кажется, для интернет-магазинов, как у нас, это находка просто. Объединили через FMC всех консультантов и склады, сделали голосовое меню для клиентов и активно пользуемся оповещением смс. Очень помогает запись разговоров. Во всяком случае, сейчас практически нет возвратов неправильных заказов, т.к. обязали сотрудников формировать заказы, переслушивая записи разговоров.

Kate ForYou
Клиент

Вообще никаких вопросов к работе МТТ за полтора года. Больше того, никогда бы не подумала, что можно в принципе увеличить отдачу фирмы таким простым способом. К городским телефонам подключили главный офис в Москве и два областных филиала. Подключили услугу MVNE МТТ на обслуживание и поддержку. Поддержка, кстати, нормально работает.

Антошин
Клиент

У нас крупная компания. Когда подключили ВАТС от МТТ, то в разы снизили расходы на телефонию. Новых сотрудников, которых принимаем обеспечиваем сим-картами от этой же компании. Все возможности облачной атс в них сохранены, плюс услуга FMC помогла еще и внутреннюю корпоративную бесплатную связь сделать для общения сотрудников.

Ksenia
Клиент

Мы с сестрой несколько лет назад начали продавать свои вязанные сувенирчики. Сначала мы вдвоем справлялись, но стало так много клиентов, что нам нужны были дополнительные сотрудники, ну и естественно связь с ними, а также для них связь с клиентами. Приобрели в МТТ сим-карты, объединили все номера в одну сеть, чтоб каждый мог ответить на звонок, между собой общаемся по коротким номерам. Спасибо услуге FMC.

Ирина Пирогова
Клиент

Отличное качество работы, компания не стоит на месте, все время предлагает новый продукт своим пользователям. Недавно заказали через личный кабинет сим-карты, так как открыли новый филиал нашей стоматологической клиники и нужна его телефонизация с переадресацией вызовов, записью разговоров и т.д, в общем с некоторыми возможностями ВАТС. Хочу сказать, что продукт этот классный. Все нужные нам функции есть, а ещё есть услуга FMC,используя которую можно создать внутреннюю связь между всеми нашими сотрудниками по коротким номерам.

Силютин А.
Клиент
Раньше в другой компании обслуживались, но пришлось с ними расстаться, так как постоянные проблемы со связью. Техподдержка никак не реагирует, мы без связи, клиенты наши уходят к конкурентам, не смотря на то, что у нас и цены лучше и условия сотрудничества. Решили менять провайдера. Просмотрели разные предложения и заинтересовались симками от МТТ, особенно услугой FMC, которая нам очень была нужна. Так как офисы разбросаны по нескольким городам и нам нужна была одна единая корпоративная связь. Что нам и обеспечил данный провайдер. Теперь все номера в одной сети, менеджеры находят друг друга очень быстро, достаточно набрать нужный короткий номер, причем совершенно… Читать далее »
Светлан Евгеньевна
Клиент

С компанией МТТ познакомились четыре года назад, когда речь зашла о необходимости ВАТС с записью разговоров, инструменте для увеличения продаж в нашем случае, как в качественном отношении, так и в количественном. Очень приятно, что компания постоянно развивается, новые услуги предлагает новые. Мы стали расширяться и для новых сотрудников приобрели через личный кабинет сим-карты, которые уже не требовали приобретения ip-телефонов, достаточно было вставить их просто в смартфоны сотрудников. Кроме того, их приобретение помогло нам еще больше улучшить качество обслуживания. Теперь сотрудники между собой по коротким номерам общаются (услуга FMC).

Юрий
Клиент

У меня четыре магазина, два из которых в соседнем регионе находятся . На мобильную связь уходило очень много денег, так как не всегда под рукой инет. Решили, что пора уже избавиться от лишних расходов и организовать нормальную связь. В инете нашли компанию МТТ, с их предложением симок и услуги FMC, которая нам была очень необходима для организации внутренней связи. Мы довольны, причем связь между сотрудниками совершенно бесплатная. Подключили еще и запись разговоров, переадресацию. Эффективность работы заметно улучшилась.

Айспик
Клиент

Уже пару лет пользуюсь услугами МТТ. Претензий к качеству связи и сервису нет. Пользуюсь номером 8-800. Когда стал вопрос телефонизации моих новых проектов, то тоже обратился в МТТ. Мне предложили сим-карты, для которых нужны обыкновенные смартфоны и больше ничего. Плюсы еще в услуге FMC нашел. С ее помощью сделал внутреннюю корпоративную бесплатную связь по коротким номерам.

Тимуров Виктор
Клиент

МТТ прекрасный сервис с самым большим выбором номеров, самое то для таких небольших интернет-магазинов, как у меня. Особенно порадовала услуга FMC, которая помогла мне все номера менеджеров мобильные и городские, объединить в одну общую сеть. Теперь они друг с другом связываются бесплатно и по коротким номерам. Для этого купил всем своим сотрудникам симки от МТТ, которые они вставили в свои смартфоны. Таким образом их телефоны превратились в офис. Они постоянно находятся в рабочем процессе, даже удаленно. Подключили услугу записи разговоров, помогает нам повышать уровень сервиса.

Парабола
Клиент

Нам технология FMC решила проблему со связью внутри компании. Мы торгуем мебелью, магазины-склад-доставка. Купили сим-карты от МТТ для своих водителей и работников склада. Время дозвона сократилось почти в два раза, так как теперь связь осуществляется по бесплатным коротким номерам. Кстати, номер телефона у водителей соответствует госномерам их автомобилей. Заметно увеличилась скорость обслуживания клиентов. Теперь у нас появилась возможность доставлять клиентам мебель в день заказа.

Trifон
Клиент

Решили с супругой открыть свой интернет-магазин. Стал сразу же вопрос о связи. Нужен был и номер привлекательный и возможность записывать разговоры. Купили в МТТ три симки. Супруга принимала заказы, я развозил, сестра супруги занималась складом. Использовали услугу FMC, чтоб связываться друг с другом по коротким номерам. Удобно и бесплатно. Подключили и услугу записи разговоров, тоже очень помогает в работе.

Alencha
Клиент

Нам за счет симок МТТ, а именно услуги FMC удалось расширить клиентскую базу. Увеличилась скорость реагирования сотрудников офиса между собой. Теперь наши городские номера и мобильные стали единой сетью, а сотрудники между собой общаются набрав короткий номер, причем совершенно бесплатно. Также мы подключили услугу переадресации вызовов, что позволяет перенаправлять звонок клиента к нужному специалисту. Все это способствует значительному росту продаж нашей продукции.

wpDiscuz


Best Ratings — это отзывы о компаниях