Сервис Маркина отзывы

12345 Cредняя оценка компании - 5,00. Всего голосов: 5
Загрузка...

Сервис Маркина, отзывы о котором можно найти в интернете, занимается ремонтом только автомобилей Porsche. Сегодня далеко не каждый сервис способен предоставить особые условия для технического обслуживания автомобилей такого класса, гарантировать высокое качество работ, которое бы соответствовало требованиям завода изготовителя. Сервисный центр Porsche Кай Сервис давно и успешно работает в данном сегменте, использует исключительно оригинальные запчасти, что позволяет сделать дальнейшую эксплуатацию автомобиля такой же комфортной, как и раньше. Исключительность в каждой детали. Ваш Porsche. Достоин оставаться собой.

Сервис Маркина, отзывы о котором можно найти в интернете, занимается ремонтом только автомобилей Porsche. Сегодня далеко не каждый сервис способен предоставить особые условия для технического обслуживания автомобилей такого класса, гарантировать высокое качество работ, которое бы соответствовало требованиям завода изготовителя. Сервисный центр Porsche Кай Сервис давно и успешно работает в данном сегменте, использует исключительно оригинальные запчасти, что позволяет сделать дальнейшую эксплуатацию автомобиля такой же комфортной, как и раньше. Исключительность в каждой детали. Ваш Porsche. Достоин оставаться собой.

Сервис Маркина, отзывы клиентов это подтверждают, проводя компьютерную диагностику, использует только актуальное и современное оборудование, позволяющее максимально точно установить причину неисправности или получить достоверную информацию. Специалисты компании выполняют, как плановое, так и текущее ТО Porsche. В процессе восстановления автомобиля данной марки после ДТП специалисты CayServiceберут в работу исключительно оригинальные комплектующие, ремонт проводят новейшим сварочным оборудованием на специальных стендах по восстановлению формы кузова.

Технический сервис Владимира Маркина имеет высокую репутацию, которая складывается из четырех главных критериев:ремонт выполняют только профессиональные специалисты, с большим опытом работы и постоянно совершенствующими свой уровень профессионализма;работы ведутся с применением новейшего сертифицированного оборудования (PIWIS) и ординального специнструмента;гибкая ценовая политика, которая позволяет клиентам заранее знать стоимость тех или иных видов работ и заранее рассчитать свои траты на обслуживание авто. Кроме того, Кай Сервис предлагает постоянным клиентам скидки на обслуживание и ремонт своего Porsche;к каждому клиенту применяется индивидуальный подход, что позволяет сделать максимально выгодного предложение по ремонту автомобиля Porsche.

Похожие компании

44
Отправить ответ

avatar
Photo and Image Files
 
 
 
Audio and Video Files
 
 
 
Other File Types
 
 
 
44 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
44 Авторы комментариев
ВалераНиколайВалера БумерангСашаВиктор Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новизне дате популярности
Подписаться на
Валера
Клиент
Валера

Первое знакомство с сервисом КайСервис произошло, когда я купил свою машину. Брал подержанную Панамеру с пробегом 120 000. Не очень много, но и немало, поэтому техническое обслуживание было очень важно. Я реально переживал, чтобы все было в порядке, все запчасти и узлы были в рабочем состоянии и все было безопасно. Знакомый механик по верхам посмотрел и сказал, что действительно надо кое-что ремонтировать, менять некоторые запчасти и мы подсчитали цену этого удовольствия в официальном СТО. Честно говоря, выпал в осадок немного от увиденной суммы. Но знакомый сказал, что лучше все делать одним махом и не растягивать. Пока искал информацию в интернете… Читать далее »

Николай
Клиент
Николай

Записался в Кай сервис на диагностику, надеюсь,что не разочаруюсь. Ребята знакомые очень хвалят этот сервис, говорят, что там классные специалисты, могут отремонтировать в Порше абсолютно все, берут по-божески и не навешивают левых услуг. Так что попробую завтра!

Валера Бумеранг
Клиент
Валера Бумеранг

Для меня это сервис проверенный уже раза 4, разные операции проводил, менял детали, расходники, каждый раз радовали приятным обращением, ценой за услуги и работой, к которой нет претензий. Осматривают тщательно, один раз нашли скрытый дефект, но не придумали его, а показали. о чем речь. В общем, пять баллов свои заслуживают.

Саша
Клиент
Саша

Обычно за высококачественный сервис нужно очень много платить, но вот кай сервис реально исключение из правил. Конечно в абсолютных числах цены там немалые, но где вы видели дешевый ремонт Порше?) по соотношению цены и качества — лучший сервисный центр, в котором я был, а в Мск их поверьте не мало.

Виктор
Клиент
Виктор

У Владимира Маркина не первый год обслуживаюсь, очень порядочный и грамотный человек, если забирает машину под ремонт, возвращает с полной отчетностью и добросовестно выполненной работой. Здесь нет заоблачных расценок ни на работы ни на оригиналы запчастей, поэтому всегда есть очередь, сервис надежный.

Андрей
Клиент
Андрей

Кай Сервис отличный вариант для владельцев Порше, т.к. только здесь специализируются на обслуживании автомобилей этой марки, проводят диагностику от и до при помощи оригинального оборудования, точно находят проблему и самое главное умеют ее устранить.

Андрей
Клиент
Андрей

Качественный сервис для дорогой машины по доступным ценам. Не удивительно, что у Кай Сервиса столько клиентов, потому что сервис не уступает официалам. Они не предложат сделать ремонт с аналогами, внимательно осмотрят и даже все оборудование брендовое Порше, так что сомневаться в них даже не вижу повода.

Rick
Клиент
Rick

Мне въехали в зад и благополучно свалили, так что машину пришлось за свои деньги ремонтировать. А скажу я вам реставрация зада у Кайена — штука дорогая и длительная. Благо, мне посоветовали Кай Сервис где это вышло хотя бы не так дорого и долго, как в других сервисных центрах. жаль конечно что все равно кучу денег потратил и времени, но хоть не так много как мог бы, не обратись я в этот сервис. Не знаю как там с ТО, но кузовные ремонтные работы — первоклассно делают

Дарина
Клиент
Дарина

Доверяю только Кай Сервис свою машину. Ребята внимательные, добросовестно диагностику и осмотр проводят, при этом если нет проблем, то не будут навязывать ненужные услуги.

Антон
Клиент
Антон

Много слышал положительных откликов о кай сервисе, поэтому перед покупкой машину загонял к Владимиру Маркину на консультацию. Спасибо огромное за помощь и советы, после осмотра продавец немного подвинулся в цене, а на сервисе все отремонтировали.

Алекс
Клиент
Алекс

Ремонтировал машину на сто знакомого, разрекламировал здорово, кучу флаеров надавал, в общем обещал все сделать еще и недорого — повелся. В результате сняли за запчасти- аналоги сумму раза в два дороже и мои б\у никто так не вернул, до сих пор разбираюсь. Теперь обслуживаюсь у Маркина , здесь персонал добросовестный и руководитель все держит под четким контролем,за все время что тут обслуживаюсь замечаний нет

Денис
Клиент
Денис

Парни с Кай Сервиса — профи! В сентябре отправил к ним малость помятый новый (!) порш брата, за который я без шуток мог лишиться головы. Ещё раз спасибо, реально спасли. Больше нигде и не хотели браться править кузов, менять бампер, красить за 4 дня до возвращения хозяина машины. Не знаю, как я выглядел в этот момент, но парни посовещались и взяли в работу как срочное. Пока сидел в зоне ожидания, ждал результата диагностики, думал, седым стану. А ближе к делу, успели в срок, сделали вообще блеск, ни вмятин, ни следов, что красили или бампер меняли, вообще идеально! Брат не заметил).… Читать далее »

Сергей Николаевич
Клиент
Сергей Николаевич

Хочу выразить благодарность Кай Сервис и владельцу Владимиру Маркину. Давно я такого ответственного отношения к работе не видел. Мастера работают так, чтобы водитель спокойно мог ездить и переделывать не надо было. Не думал, что от процесса ремонта автомобиля можно удовольствие получить. Спасибо.

Гриша
Клиент
Гриша

Брал свою Панамеру у официалов, но после первого ТО забил на официальный сервис и обслуживаюсь теперь здесь. Качество работ и запчастей ничуть не хуже, а цены на порядок ниже. Ребята молодцы, справляются с любой проблемой, настоящие профессионалы. Всем бы так работать!

Станислав
Клиент
Станислав

Приехал в «Кай Сервис» со следующей проблемой: на минимальных неровностях подвеску пробивает до ударов и происходит “хруст”. Амортизаторы не так давно менялись, ставил качественные, не должны стучать. По телефону сказали, что причин может быть несколько, от выхода из строя одного из механизмов и до деформации шин. Конечно, по возможности я записался на диагностику. Обратился второй раз. Произвели первое впечатление положительное, грамотные мастера. В боксах чисто, все оборудовано современными технологиями. Мне очень важно, что диагностика проводилась на компьютере, а не вручную. И по времени это занимает намного меньше. За 15 минут выявили, что в ступичном подшипнике недопустимый зазор и посторонний звук.… Читать далее »

Рыбаков
Клиент
Рыбаков

Обслуживался в Cayservice в первый раз. Долго не решался им позвонить, но соблазнили качественной диагностикой технической части и хорошей скидкой, если делать у них. Как обычно ожидал, что по приезду выяснится, что еще пол машины доделывать нужно. Оказалось, не совсем так. Предложили полный осмотр с видеоэндоскопом, по результатам которого дадут не только окончательную цену на ремонт, но и расширенные рекомендации по эксплуатации
Что понравилось — хорошие мастера, хорошее обслуживание, хорошие цены и вообще все хорошо. Что не понравилось – сайт достаточно скромный, в отличие от технического форума.

Васильев
Клиент
Васильев

Раньше ремонтировался в другом сервисе, которые советовали знакомые. После смены пары мастеров – обслуживание стало ужасное. Решил попробовать чего-то новое. Поискал в интернете, обратил внимание на отзывы. Сначала думал, что не может быть столько положительных отзывов у компании, но решил поехать.
Не сказать, что был сильно удивлен, но вот цены оказались помягче чем в других сервисниках. Сюда же можно отнести отсутствие суеты, с которой все делают. С одной стороны, это минус, а с другой стороны зато без спешки и надежно.

Валерий
Клиент
Валерий

Я давно вожу свой Порше 957 GTS, прикипел к нему, заточил и привел его в порядок под себя. Менять соответственно не хочу, да и необходимости нет. Но цвет захотелось обновить. Поэтому решил перекрасить. Услугу покраски заказывал в Кай сервисе Маркина, где все сделали на высшем уровне и в заранее обговоренные со мной сроки. Не пришлось долго оставаться «безлошадным», обновленная машинка вскоре вернулась ко мне в идеальном состоянии. Большое спасибо!

Sahsa
Клиент
Sahsa

Пользуюсь услугами CayService уже не первый год, конечно есть свои проблемы. Главным недостатком является довольно высокая нагрузка на мастеров, которые из-за постоянного потока клиентов, не всегда могут определить проблему сразу. И то, в принципе зависит от мастера. В один из разов поставили диагноз «масло течет» на моем CAYENNE V6 DIESEL 958. В итоге, только после полной разборки в развале блока цилиндров выявили проблему.
В остальном – делают надежно, максимально быстро. По ценам, довольно средненько, но учитывая, что здесь предлагают только оф запчасти, можно простить. Кушать то всем что-то надо.

Владимир
Клиент
Владимир

Слышал много хорошего про сервис Маркина, даже зарегился на его техническом форуме. Действительно, человек не только в сервисе дает консультации (диагностика и т.д.) но и активно помогает советами в онлайн, много чего подсказал совершенно безвозмездно. Что получается -подделываю самостоятельно, что на сервисе у него ремонтирую. Отличная компания, отношение на достойном уровне.



Best Ratings — это отзывы о компаниях