Сервис Маркина отзывы

12345 Cредняя оценка компании - 5,00. Всего голосов: 5
Загрузка...

Сервис Маркина, отзывы о котором можно найти в интернете, занимается ремонтом только автомобилей Porsche. Сегодня далеко не каждый сервис способен предоставить особые условия для технического обслуживания автомобилей такого класса, гарантировать высокое качество работ, которое бы соответствовало требованиям завода изготовителя. Сервисный центр Porsche Кай Сервис давно и успешно работает в данном сегменте, использует исключительно оригинальные запчасти, что позволяет сделать дальнейшую эксплуатацию автомобиля такой же комфортной, как и раньше. Исключительность в каждой детали. Ваш Porsche. Достоин оставаться собой.

Сервис Маркина, отзывы о котором можно найти в интернете, занимается ремонтом только автомобилей Porsche. Сегодня далеко не каждый сервис способен предоставить особые условия для технического обслуживания автомобилей такого класса, гарантировать высокое качество работ, которое бы соответствовало требованиям завода изготовителя. Сервисный центр Porsche Кай Сервис давно и успешно работает в данном сегменте, использует исключительно оригинальные запчасти, что позволяет сделать дальнейшую эксплуатацию автомобиля такой же комфортной, как и раньше. Исключительность в каждой детали. Ваш Porsche. Достоин оставаться собой.

Сервис Маркина, отзывы клиентов это подтверждают, проводя компьютерную диагностику, использует только актуальное и современное оборудование, позволяющее максимально точно установить причину неисправности или получить достоверную информацию. Специалисты компании выполняют, как плановое, так и текущее ТО Porsche. В процессе восстановления автомобиля данной марки после ДТП специалисты CayServiceберут в работу исключительно оригинальные комплектующие, ремонт проводят новейшим сварочным оборудованием на специальных стендах по восстановлению формы кузова.

Технический сервис Владимира Маркина имеет высокую репутацию, которая складывается из четырех главных критериев:ремонт выполняют только профессиональные специалисты, с большим опытом работы и постоянно совершенствующими свой уровень профессионализма;работы ведутся с применением новейшего сертифицированного оборудования (PIWIS) и ординального специнструмента;гибкая ценовая политика, которая позволяет клиентам заранее знать стоимость тех или иных видов работ и заранее рассчитать свои траты на обслуживание авто. Кроме того, Кай Сервис предлагает постоянным клиентам скидки на обслуживание и ремонт своего Porsche;к каждому клиенту применяется индивидуальный подход, что позволяет сделать максимально выгодного предложение по ремонту автомобиля Porsche.

Похожие компании

Отправить ответ

39 Комментарий на "Сервис Маркина отзывы"

Подписаться на
avatar
Photo and Image Files
 
 
 
Audio and Video Files
 
 
 
Other File Types
 
 
 
Отсортировать по:   новизне | дате | популярности
Андрей
Клиент

Кай Сервис отличный вариант для владельцев Порше, т.к. только здесь специализируются на обслуживании автомобилей этой марки, проводят диагностику от и до при помощи оригинального оборудования, точно находят проблему и самое главное умеют ее устранить.

Андрей
Клиент

Качественный сервис для дорогой машины по доступным ценам. Не удивительно, что у Кай Сервиса столько клиентов, потому что сервис не уступает официалам. Они не предложат сделать ремонт с аналогами, внимательно осмотрят и даже все оборудование брендовое Порше, так что сомневаться в них даже не вижу повода.

Rick
Клиент

Мне въехали в зад и благополучно свалили, так что машину пришлось за свои деньги ремонтировать. А скажу я вам реставрация зада у Кайена — штука дорогая и длительная. Благо, мне посоветовали Кай Сервис где это вышло хотя бы не так дорого и долго, как в других сервисных центрах. жаль конечно что все равно кучу денег потратил и времени, но хоть не так много как мог бы, не обратись я в этот сервис. Не знаю как там с ТО, но кузовные ремонтные работы — первоклассно делают

Дарина
Клиент

Доверяю только Кай Сервис свою машину. Ребята внимательные, добросовестно диагностику и осмотр проводят, при этом если нет проблем, то не будут навязывать ненужные услуги.

Антон
Клиент

Много слышал положительных откликов о кай сервисе, поэтому перед покупкой машину загонял к Владимиру Маркину на консультацию. Спасибо огромное за помощь и советы, после осмотра продавец немного подвинулся в цене, а на сервисе все отремонтировали.

Алекс
Клиент

Ремонтировал машину на сто знакомого, разрекламировал здорово, кучу флаеров надавал, в общем обещал все сделать еще и недорого — повелся. В результате сняли за запчасти- аналоги сумму раза в два дороже и мои б\у никто так не вернул, до сих пор разбираюсь. Теперь обслуживаюсь у Маркина , здесь персонал добросовестный и руководитель все держит под четким контролем,за все время что тут обслуживаюсь замечаний нет

Денис
Клиент
Парни с Кай Сервиса — профи! В сентябре отправил к ним малость помятый новый (!) порш брата, за который я без шуток мог лишиться головы. Ещё раз спасибо, реально спасли. Больше нигде и не хотели браться править кузов, менять бампер, красить за 4 дня до возвращения хозяина машины. Не знаю, как я выглядел в этот момент, но парни посовещались и взяли в работу как срочное. Пока сидел в зоне ожидания, ждал результата диагностики, думал, седым стану. А ближе к делу, успели в срок, сделали вообще блеск, ни вмятин, ни следов, что красили или бампер меняли, вообще идеально! Брат не заметил).… Читать далее »
Сергей Николаевич
Клиент

Хочу выразить благодарность Кай Сервис и владельцу Владимиру Маркину. Давно я такого ответственного отношения к работе не видел. Мастера работают так, чтобы водитель спокойно мог ездить и переделывать не надо было. Не думал, что от процесса ремонта автомобиля можно удовольствие получить. Спасибо.

Гриша
Клиент

Брал свою Панамеру у официалов, но после первого ТО забил на официальный сервис и обслуживаюсь теперь здесь. Качество работ и запчастей ничуть не хуже, а цены на порядок ниже. Ребята молодцы, справляются с любой проблемой, настоящие профессионалы. Всем бы так работать!

Станислав
Клиент
Приехал в «Кай Сервис» со следующей проблемой: на минимальных неровностях подвеску пробивает до ударов и происходит “хруст”. Амортизаторы не так давно менялись, ставил качественные, не должны стучать. По телефону сказали, что причин может быть несколько, от выхода из строя одного из механизмов и до деформации шин. Конечно, по возможности я записался на диагностику. Обратился второй раз. Произвели первое впечатление положительное, грамотные мастера. В боксах чисто, все оборудовано современными технологиями. Мне очень важно, что диагностика проводилась на компьютере, а не вручную. И по времени это занимает намного меньше. За 15 минут выявили, что в ступичном подшипнике недопустимый зазор и посторонний звук.… Читать далее »
Рыбаков
Клиент

Обслуживался в Cayservice в первый раз. Долго не решался им позвонить, но соблазнили качественной диагностикой технической части и хорошей скидкой, если делать у них. Как обычно ожидал, что по приезду выяснится, что еще пол машины доделывать нужно. Оказалось, не совсем так. Предложили полный осмотр с видеоэндоскопом, по результатам которого дадут не только окончательную цену на ремонт, но и расширенные рекомендации по эксплуатации
Что понравилось — хорошие мастера, хорошее обслуживание, хорошие цены и вообще все хорошо. Что не понравилось – сайт достаточно скромный, в отличие от технического форума.

Васильев
Клиент

Раньше ремонтировался в другом сервисе, которые советовали знакомые. После смены пары мастеров – обслуживание стало ужасное. Решил попробовать чего-то новое. Поискал в интернете, обратил внимание на отзывы. Сначала думал, что не может быть столько положительных отзывов у компании, но решил поехать.
Не сказать, что был сильно удивлен, но вот цены оказались помягче чем в других сервисниках. Сюда же можно отнести отсутствие суеты, с которой все делают. С одной стороны, это минус, а с другой стороны зато без спешки и надежно.

Валерий
Клиент

Я давно вожу свой Порше 957 GTS, прикипел к нему, заточил и привел его в порядок под себя. Менять соответственно не хочу, да и необходимости нет. Но цвет захотелось обновить. Поэтому решил перекрасить. Услугу покраски заказывал в Кай сервисе Маркина, где все сделали на высшем уровне и в заранее обговоренные со мной сроки. Не пришлось долго оставаться «безлошадным», обновленная машинка вскоре вернулась ко мне в идеальном состоянии. Большое спасибо!

Sahsa
Клиент

Пользуюсь услугами CayService уже не первый год, конечно есть свои проблемы. Главным недостатком является довольно высокая нагрузка на мастеров, которые из-за постоянного потока клиентов, не всегда могут определить проблему сразу. И то, в принципе зависит от мастера. В один из разов поставили диагноз «масло течет» на моем CAYENNE V6 DIESEL 958. В итоге, только после полной разборки в развале блока цилиндров выявили проблему.
В остальном – делают надежно, максимально быстро. По ценам, довольно средненько, но учитывая, что здесь предлагают только оф запчасти, можно простить. Кушать то всем что-то надо.

Владимир
Клиент

Слышал много хорошего про сервис Маркина, даже зарегился на его техническом форуме. Действительно, человек не только в сервисе дает консультации (диагностика и т.д.) но и активно помогает советами в онлайн, много чего подсказал совершенно безвозмездно. Что получается -подделываю самостоятельно, что на сервисе у него ремонтирую. Отличная компания, отношение на достойном уровне.

Борис
Клиент

Первое знакомство с центром Кай Сервис не задалось, я нервничал, ведь поломка любимого Порше – не самое приятное событие. А тут еще и очередь на запись… Но для меня нашли самое ближайшее окно, что сгладило впечатление. Приятности начались, когда я увидел в каких условиях и на каком оборудовании проводят ремонт – современные компьютеры и стенды, чистота. А само обслуживание провели очень быстро – я просто посидел и выпил чашку кофе в их зале ожидания. В целом рекомендую.

Артур
Клиент

Порше – автомобили, требующие ремонта довольно редко. Но сервисное обслуживание все равно требуется, вот и мне понадобилось обратиться к специалистам. Ничего серьезного, просто нужно было заправить кондиционер. Обратился в Кай Сервис и ни разу не пожалел – мне не только провели требуемую операцию, но и помогли разобраться с иногда появляющейся ошибкой (сущая мелочь, нужна была настройка). Спасибо специалистам автосервиса!

Евгений
Клиент

В Кай Сервис обратился для прохождения очередного ТО на своем 958-м. Заранее позвонил, записался без особых проблем, сразу сказали, на какое время и день можно рассчитывать, а не рассказывали о том, как заняты все специалисты. Приехал, оставил машину, на следующий день в назначенное время забрал. Все четко, просто, быстро и удобно. Спасибо большое за качественный сервис, сегодня таких центров немного.

Denis
Клиент

Обслуживают достаточно хорошо. Перед тем, как делать все объяснили и рассказали. Кайен мой покрасили даже раньше озвученного срока, но почему-то посчитали нужным не сообщить мне об этом, сказали что лак должен выстоятся. Могли хотя бы смс прислать, что можно раньше приехать и забрать авто. К качеству покраски у меня нет никаких претензий. Спасибо большое, что автомобиль мой теперь выглядит брутально, так как я и хотел собственно. Но оповещайте клиентов, как авто готово.

Антон
Клиент

Сегодня сложно найти нормальных мастеров, которых используя качественное оборудование, а не вандальные методы, отремонтируют мой недешевый автомобиль. Мне посоветовали Кай Сервис. Сказали, что там все современное и мастера опытные. В принципе не обманули. Встретили вполне нормально, выслушали все мои претензии к авто, пообещали, что разберутся и разобрались. Меня все устроило. Запчасти использовали оригинальные. Если буду рядом с автосервисом, то заеду обязательно.

wpDiscuz


Best Ratings — это отзывы о компаниях