«Три правила» франшиза

«Три правила» франшиза отзывы

12345 Cредняя оценка компании - 5,00. Всего голосов: 1
Загрузка...

Отношение к клиентам и работе в сети магазинов франшизы "Три правила" 

представлено в 3х главных правилах:

Номер1
ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ
Номер2
ПРИГОТОВЛЕНО СЕГОДНЯ — ПРОДАНО СЕГОДНЯ
Номер3
КАЧЕСТВО КАК В РЕСТОРАНЕ
Эти основные и простые рекомендации помогают в достижении успеха и развитии 

бизнеса.

Похожие компании

2
Отправить ответ

avatar
Photo and Image Files
 
 
 
Audio and Video Files
 
 
 
Other File Types
 
 
 
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
MakaИнесса Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новизне дате популярности
Подписаться на
Maka
Клиент
Maka

Доставка еды не приехала из-за снегопада, поэтому не оставаться же мне голодным пошел искать вкусный и недорогой вариант. Увидел магазинчик «Три правила» франшизы. Решил взять там что-то и пойти домой. Мне посоветовали блюдо дня, очень вкусно хочу сказать, жалко что они только стационарно работают без доставки.

Инесса
Клиент
Инесса

Однажды купила обед в киоске готовой еды. И знаете, случился не очень приятный инцидент мне продали вместо пюре кашу, а узнала я это только открыв контейнер. Я пошла менять, думала будет сложно, но улыбчивая продавщица извинилась и пошла навстречу, быстро обменяв на мой заказ. Такое отношение сегодня большая редкость.



Best Ratings — это отзывы о компаниях